Методики
Игры с песком направлены на развитие самопознания ребенка. Песочница является терапевтической средой, в которой ребенок организует спонтанную самотерапию. Податливость песка провоцирует желание создать из него миниатюру реального мира. Здесь человек выступает как созидатель, не привязанный к результатам своего труда. Созданная клиентом картина из песка является творческим продуктом. Основной акцент делается на творческом самовыражении клиента, благодаря которому на бессознательно символическом уровне происходит «отреагирование» внутреннего напряжения и поиск путей развития.
Среди всех познавательных процессов, представляющих собой формы отражения человеком окружающего мира, наивысшим и наиболее сложным является мышление.
Подготовила соц.педагог Назарова Ю.М.
Подготовила соц.педагог Пичугина О.Н.